Славянский портал

Древние убежища


В Турции (Каппадокия) обнаружен огромный комплекс подземных городов, расположенных на нескольких ярусах и соединенных тоннелями. Подземные убежища сооружены неизвестным народом в незапамятные времена.

Эрик фон Дэникен в книге «По следам Всемогущих» так описывает эти убежища:

…были обнаружены гигантские подземные города, рассчитанные на многие тысячи жителей. Наиболее известные из них находятся под современной деревней Деринкую. Входы в подземный мир спрятаны под домами. Тут и там на местности встречаются вентиляционные отверстия, ведущие далеко вглубь. Подземелье прорезано тоннелями, соединяющими помещения. Первый от деревни Деринкую этаж занимает площадь четыре квадратных километра, а помещение пятого этажа вмещают 10 тысяч человек. По оценкам, в этом подземном комплексе могут одновременно поместиться 300 тысяч человек.
Только подземные сооружения Деринкую насчитывают 52 вентиляционные шахты и 15 тысяч входов. Самая большая шахта достигает глубины 85 метров. Нижняя часть города служила резервуаром для воды…
На сегодняшний день в этой местности обнаружены 36 подземных городов. Не все они имеют масштабы Каймакли или Деринкую, но их планы были тщательно разработаны. Люди, хорошо знающие эту местность, считают, что здесь существует еще множество подземных сооружений. Все известные на сегодняшний день города соединены между собой тоннелями.
Эти подземные убежища с огромными каменными задвижками, складами, кухнями и вентиляционными шахтами демонстрируются в документальном фильме Эрика фон Дэникена «По следам Всемогущих». Автор фильма предположил, что древние люди прятались в них от некоей угрозы, исходившей с небес.

Во многих регионах нашей планеты существуют многочисленные загадочные подземные сооружения непонятного для нас предназначения. В пустыне Сахара (оазис Гат) у алжирской границы (10° западной долготы и 25° северной широты) под землей расположена целая система тоннелей и подземных коммуникаций, которые вырублены в скальной породе. Высота главных штолен 3 метра, ширина – 4 метра. В некоторых местах расстояние между тоннелями составляет менее 6 метров. Средняя длина тоннелей – 4,8 километра, а общая их протяженность (вместе с вспомогательными штольнями) составляет 1600 километров.

Современный тоннель под проливом Ла-Манш выглядит детской забавой по сравнению с этими сооружениями. Существует предположение, что эти подземные коридоры предназначались для водоснабжения пустынных районов Сахары. Но было бы гораздо проще прорыть оросительные каналы на поверхности земли. К тому же в те далекие времена климат в этом регионе был влажным, выпадали обильные осадки – и особой нужды в орошении земель не было.
Чтобы прорыть эти ходы под землей, необходимо было извлечь 20 миллионов кубометров скальной породы – это во много раз превышает объем всех построенных египетских пирамид. Труд поистине титанический. Осуществить строительство подземных коммуникаций в таком объеме с применением даже современных технических средств почти невозможно. Ученые же относят эти подземные коммуникации к 5 тысячелетию до н. э., то есть к моменту, когда наши предки только научились строить примитивные хижины и пользоваться каменными орудиями труда. Кто же тогда построил эти грандиозные тоннели и для каких целей?



В первой половине XVI века Франциско Пизарро обнаружил в перуанских Андах вход в пещеру, закрытый скальными блоками. Он располагался на высоте 6770 метров над уровнем моря на горе Хуаскаран. Спелеологическая экспедиция, организованная в 1971 году, осматривая состоящую из нескольких уровней систему тоннелей, обнаружила герметичные двери, которые, несмотря на свою массивность, легко поворачивались, открывая вход. Пол подземных ходов вымощен блоками, обработанными таким образом, чтобы исключить скольжение (тоннели, ведущие к океану, имеют наклон около 14°). По различным оценкам, общая протяженность коммуникаций составляет от 88 до 105 километров. Предполагается, что ранее тоннели вели к острову Гуанапе, но проверить эту гипотезу достаточно сложно, потому что ходы заканчиваются озером соленой морской воды.

В 1965 году в Эквадоре (провинция Морона-Сантьяго), между городами Галаквиза, Сан-Антонио и Йопи, аргентинец Хуан Морич обнаружил систему тоннелей и вентиляционных шахт общей протяженностью несколько сотен километров. Вход в эту систему выглядит как аккуратный вырез в скале размером с амбарные ворота. Тоннели имеют прямоугольное сечение с изменяющейся шириной и иногда поворачивают под прямым углом. Стены подземных коммуникаций покрыты своеобразной глазурью, словно они обработаны каким-то растворителем или подверглись воздействию высокой температуры. Интересно, что у выхода не обнаружено отвалов породы из тоннелей.

Подземный ход последовательно приводит к подземным платформам и огромным залам, расположенным на глубине 240 метров, с вентиляционными отверстиями шириной 70 сантиметров. В центре одного из залов размером 110 x 130 метров расположен стол и семь тронов из неизвестного материала, похожего на пластик. Там же обнаружена целая галерея больших золотых фигур, изображающих животных: слонов, крокодилов, львов, верблюдов, бизонов, медведей, обезьян, волков, ягуаров, крабов, улиток и даже динозавров. Исследователи нашли также «библиотеку», состоящую из нескольких тысяч металлических тисненых пластин размером 45 x 90 сантиметров, покрытых непонятными знаками. Священник отец Карло Креспи, проводивший там археологические исследования с разрешения Ватикана, утверждает:

Все находки, вынесенные из тоннелей, относятся к дохристианской эпохе, а большая часть символов и доисторических образов древнее времен Потопа.
В 1972 году Эрик фон Дэникен встретился с Хуаном Моричем и уговорил его показать древние тоннели. Исследователь согласился, но с одним условием – не фотографировать подземные лабиринты. В своей книге Дэникен пишет:
Чтобы мы лучше поняли происходящее, проводники заставили нас пройти последние 40 километров пешком. Мы очень устали; тропики измотали нас. Наконец мы подошли к холму, имеющему много входов в глубины Земли.
Выбранный нами вход был почти невидимым из-за закрывающей его растительности. По ширине он был больше железнодорожной станции. Мы прошли по тоннелю, имевшему примерно 40 метров в ширину; его ровный потолок не выказывал никаких признаков соединяющих устройств.
Вход в него располагался у подножия холма Лос-Тайос, и, по крайней мере, первые 200 метров шли просто вниз в направлении центра массива. Высота тоннеля равнялась примерно 230 сантиметрам, имелся пол, частично покрытый птичьим пометом, слоем примерно 80 сантиметров. Среди мусора и помета все время попадались металлические и каменные фигурки. Пол был сложен из обработанного камня.
Мы освещали себе дорогу карбидными лампами. Никаких следов копоти в этих пещерах не было. По преданию, их обитатели освещали дорогу золотыми зеркалами, отражавшими солнечный свет, или системой собирания света с использованием изумрудов. Это последнее решение напоминало нам принцип лазера. Стены покрыты тоже очень хорошо обработанными камнями. Восхищение, вызванное постройками Мачу-Пикчу, уменьшается, когда видишь эту работу. Камень гладко отполирован и имеет прямые кромки. Ребра не скруглены. Места соединения камней едва заметны. Судя по некоторым лежавшим на полу обработанным блокам, оседаний не было, поскольку окружающие стены закончены и полностью отделаны. Что это – неаккуратность создателей, которые, закончив работу, оставили за собой куски, или они думали продолжить свое занятие?

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

 
 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru